Линейные двигатели серии: 1FN1, 1FN3, 1FN6
Лучший выбор для максимальной точности и динамики
Линейные электродвигатели 1FN3 предлагают в комбинации с приводной системой SINAMICS S120 оптимально согласованную линейную прямую приводную систему, отвечающую требованиям современного машиностроения. Двигатели состоят из первичной и вторичной части с редкоземельными магнитами. Первичная часть имеет фиксированные размеры, вторичная часть составляется из отдельных элементов (сегментов) в соответствии с желаемой длиной перемещения. Благодаря параллельной работе двигателей, усилие и длина могут выходить и за пределы предложенного спектра..
Преимущества:
- исключительная динамика и наивысшая скорость перемещения
- высочайшая точность
- простой монтаж
- износостойкость привода благодаря бесконтактной передаче усилия
Линейный двигатель серии: 1FN1, 1FN3, 1FN6
Существенным преимуществом технологии линейных прямых приводов является практическое отсутствие эффектов эластичности, люфта и трения, а также собственной вибрации в трансмиссии. Следствием этого является высокая динамика и высокая точность. При использовании соответствующей измерительной системы и соответствующих температурных условиях двигатели могут выполнять позиционирование с нано метрической точностью.
Конструкция:
Простая механическая конструкция без передаточных элементов: шариковинтовой пары, муфты или ремня, увеличивает надежность компонентов привода. Возникающие практически только в первичной части потери тепла отводятся через встроенный водяной радиатор. Благодаря двухконтурной системе охлаждения Thermosandwich достигается тепловое разделение двигателя и станка, а также обеспечивается недорогая концепция охлаждения. Благодаря цельнометаллическому кожуху (из нержавеющей стали) первичной части, достигается необходимая для использования в станках высокая механическая прочность и нечувствительность к загрязнению, а также высокая стойкость к агрессивным жидкостям. Кроме этого, двигатель, благодаря большому воздушному зазору предъявляет лишь незначительные требования к подготовке монтажных поверхностей. Монтажный допуск для воздушного зазора составляет ± 0,3 мм.
Варианты конструкции:
Линейные двигатели 1FN3 могут быть выполнены с одной или с двумя первичными частями.
- Вариант с одной первичной частью состоит из первичной части со стандартной обмоткой, расположенной параллельно соответствующей вторичной части.
- У варианта с двумя первичными частями вторичная часть находится между двумя первичными частями (по одной первичной части со стандартной обмоткой и дополнительной обмоткой). Исполнение в качестве линейного двигателя с двумя первичными частями прежде всего предлагается для использования с подвижной вторичной частью и небольшими путями перемещения с очень высокими ускорениями (к примеру, фасонная обработка).
Область применения :
Версия для пиковой нагрузки:
Использование в осях станка с кратковременным ускорением (к примеру, режим S3) или при необходимости высоких кратковременных усилий.
Типичные приложения:
- высоко динамичное и гибкое станкостроение
- лазерная обработка
- манипуляторы
Версия для длительной нагрузки
Использование в осях станка с постоянной сменой ускорений (к примеру, режим S1), при высоких усилиях в процессе/высоком весе или при работе без водяного охлаждения.
Типичные приложения:
- шлифование
- фасонная обработка
- оси z без весового уравновешивания, пиноли
- манипуляторы, декартовы роботы